|
urikor.net Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: Ритмичность на РС_ме |
|
|
В этой теме я хотел бы обсудить возможные разные взгляды на ритмичность при РС_ме.
Возникла эта мысль у меня при просмотре ссылки, которую недавно дал Владимир, - на РС_слоги в пословице.
Итак, Владимир говорит о высокой ритмичности набора как об одном из плюсов технологии.
Но ритмичность бывает разная...
Она может характеризовать создание текста как процесс и как результат.
На РС_ме возможна высокая ритмичность процесса создания текста за счёт относительно равномерного чередования различных аккордов. Отлично.
Но, глядя на РС_слоги, я понял, что ритмичность результата создания текста как раз очень низка: слова "завтра" и "сегодня" создаются одним ударом по клавишам, слово "откладывай" - пятью ударами, слово "сделать" - четырьмя...
Такое неравномерное создание текста, на мой взгляд, как раз отвергает всё сходство с речью: как будто слова произносятся (набираются) с разной скоростью... _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myst Подполковник
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1332
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kto писал(а): |
Но, глядя на РС_слоги, я понял, что ритмичность результата создания текста как раз очень низка: слова "завтра" и "сегодня" создаются одним ударом по клавишам, слово "откладывай" - пятью ударами, слово "сделать" - четырьмя...
|
Те же яйца, вид сбоку?
Последний раз редактировалось: myst (Вт Янв 20, 2009 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nestor major
Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 638
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения Владимира, т.к. удар совершается одновременно, то и считать его нужно за 1. Вполне логичная точка зрения. Натяжка только в том, что и другие способы нужно тогда тоже научить считать серийные удары за один, или как минимум за серию, причем размер серий должен быть тоже разной длинны…
А так мы пока говорим о совершенно разных ритмичностях, если кто не понял этого.. _________________ Учусь объясняться с компьютером на пальцах.
http://www.klavogonki.ru/profile/76392 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nestor писал(а): | С точки зрения Владимира, т.к. удар совершается одновременно, то и считать его нужно за 1. Вполне логичная точка зрения. Натяжка только в том, что и другие способы нужно тогда тоже научить считать серийные удары за один, или как минимум за серию, причем размер серий должен быть тоже разной длинны…
А так мы пока говорим о совершенно разных ритмичностях, если кто не понял этого.. | Да-да, я знаю. Это, кстати, ещё одна проблема. Как бы разновидность ритмичности процесса набора: что считать - группы символов или отдельные символы.
Я сейчас о другом... О том, что слова создаются неравномерно. Неритмично. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myst Подполковник
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1332
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, получается, слова всё равно разной длины по количеству последовательных нажатий, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм... Извините, не понял. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myst Подполковник
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 1332
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kto писал(а): | Ммм... Извините, не понял. |
Я хотел сказать, в методе Владимира количество нажатий для ввода слова тоже переменная величина, как и при побуквенном вводе, да? Отсюда время ввода слова варьируется, и набор получается неравномерный, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, наверно, объяснит свою технологию лучше, но я тоже попытаюсь, а Владимир, если что, поправит.
Количество нажатий для ввода одного слова в традиционном СДМП - константа.
В РС_ме, как я понял, на разных уровнях по-разному, но мы возьмём для примера какой-нибудь один... Я только не знаю конкретно, который именно я взял, но это тот, на котором Владимир печатал "Не откладывай на завтра...".
Так вот, в РС_ме, как я понял, это тоже константа (сколько ударов для одного слова), но для одного слова из восьми букв может потребоваться, скажем, четыре удара, для другого слова - один, для третьего - шесть...
А в традиционном СДМП количество ударов напрямую зависит от количества букв.
Из этого процесс создания текста на РС_ме оказывается неравномерным, неритмичным.
Может быть, я заблуждаюсь, я не могу точно говорить. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В машинописи было принято под ритмичностью понимать ритмичность движений оператора. Именно такое понятие я взял за основу в списке терминов
http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=48263#48263
Вы же сейчас говорите о ритмичности (равномерности) появления букв на экране. А кому она нужна? При обычном наборе шифт не производит символа, и в "ритмичности" появления символов тоже получается "дырка". Только на это что-то никто до сих пор не жаловался.
Если вас так уже напрягает, что слово "например" выскакивает разом, то можете просто не пялиться на экран во время набора, заодно побережёте глаза. Меня сейчас наоборот жутко напрягает печатать "например" по буквам. В идеале было бы здорово печатать все слова одним ударом, на такой идеал, к сожалению, невозможен на клавиатуре РС. Вот и приходится какие-то слова набирать целиком, какие-то по слогам, а какие-то ― и по буквам.
Сравнение с речью не корректное, потому что речь слушают, а печатаемый вами текст никто не читает (ну разве из любопытства).
Да, давайте вместо термина "аккорд" употреблять "РС_слог". А то на машинописном рынке развелось много фальшивых "аккордов", и я не хотел бы путаницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кому она нужна? Ну, допустим, тем, кто, печатая, следит за тем, что получается, проговаривает слова... Кстати, в РС_ме слова проговариваются?
На РС_слог согласен, как скажете.
Цитата: | Сравнение с речью не корректное, потому что речь слушают, а печатаемый вами текст никто не читает (ну разве из любопытства). | Как это? А я? Я сам-то читаю! Что-то, возможно, как бы диктую себе... И слежу, что получается.
Сравнение некорректно? А почему же, когда я Вам говорил о том, что вычленение открытых слогов неестественно, Вы спросили, вычленяю ли я открытые слоги, когда говорю? Зачем некорректно сравнили с речью?
Как раз мне и не нравится, что если, как Вы говорите, появление букв перевести в речь, она будет такой... "дёрганой"... _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кому она нужна? Ну, допустим, тем, кто, печатая, следит за тем, что получается, проговаривает слова... Кстати, в РС_ме слова проговариваются? |
Да, по РС_слогам. На нулевом уровне они совпадают с буквами.
Цитата: | Как это? А я? Я сам-то читаю! Что-то, возможно, как бы диктую себе... И слежу, что получается. |
Для меня, например, нет никакой проблемы произнести слово "например" на один такт метронома.
Цитата: | Сравнение некорректно? А почему же, когда я Вам говорил о том, что вычленение открытых слогов неестественно, Вы спросили, вычленяю ли я открытые слоги, когда говорю? Зачем некорректно сравнили с речью? |
Надо посмотреть контекст. Так трудно сказать.
Цитата: | Как раз мне и не нравится, что если, как Вы говорите, появление букв перевести в речь, она будет такой... "дёрганой"... |
А пробел, запятую, точку, твёрдый знак, мягкий знак, двоеточие, восклицательный знак, все цифры и проч., и проч., вы при обычном слепом методе как проговаривали? Ещё более "дёрганой" речь получалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть Вам никак не мешает, что на один удар метронома будет приходиться и слово из 8 букв, и каждый 2-буквенный слог, и отдельные буквы, да? Это всё как ровная речь, да?
Цитата: | вы при обычном слепом методе как проговаривали? | Давайте проводить различие между обучением и практическим применением.
Сейчас - я много раз об этом говорил - мои авторские тексты на речь похожи. Я почти не останавливаюсь, когда пишу сообщения на форум, без перерыва печатаю творческие туры на "ЭргоСОЛО" и т. д. - так же, как если бы я с Вами говорил.
И вот в этом случае для меня имеет огромное значение, ровная получится "речь" или нет. В машинописи ровная, в РС_ме, как я понимаю, нет. А Вы мне советуете глаза беречь. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
voldemar писал(а): | Цитата: | Сравнение некорректно? А почему же, когда я Вам говорил о том, что вычленение открытых слогов неестественно, Вы спросили, вычленяю ли я открытые слоги, когда говорю? Зачем некорректно сравнили с речью? |
Надо посмотреть контекст. Так трудно сказать. | Я Вам должен найти контекст? _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3238 Откуда: Москва и Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я почти не останавливаюсь, когда пишу сообщения на форум, без перерыва печатаю творческие туры на "ЭргоСОЛО" и т. д. - так же, как если бы я с Вами говорил. |
Ну и что, и я пишу сообщения в форумы. И никакого неудобства не испытываю (скорее наоборот).
Цитата: | В машинописи ровная, в РС_ме, как я понимаю, нет. |
Как она может быть ровная, если у вас показатель "неровности" (аритмия) на 600 знаках на нашей пословице ― 30 процентов, а у меня ― всего 6? В среднем то на то и выходит...
И вообще, что это вы за новый эстетский показатель выдумали ― ровность появления символов на экране? Кому он важен при печати по-настоящему вслепую ― не пялясь ни на клавиатуру, ни на экран (здесь я, как ни странно, согласен с Портновым )? Особенно если перепечатываемый текст лежит слева от клавиатуры и вы всё время смотрите на него...
А если зашла речь про речь, то мы говорим словами, значит и ровность надо мерять не буквами, а словами. А у вас некоторые слова по буквам выходят за секунду, некоторые за пол, некоторые за четверть и так далее. Аритмия полнейшая!
Последний раз редактировалось: voldemar (Ср Янв 21, 2009 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впрочем, я вполне допускаю, что в пику новой технологии здесь все сейчас начнут заявлять, что ровность появления символов на экране это крайне важный показатель, что она в период обучения их совсем не интересовала, а сейчас вышла на первый план и т. д., что их жутко раздражает, когда слово "например" выскакивает сразу, а не вылазит по буквам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну и что, и я пишу сообщения в форумы. И никакого неудобства не испытываю (скорее наоборот). | Ну и слава Богу.
Цитата: | Цитата: | В машинописи ровная, в РС_ме, как я понимаю, нет. |
Как она может быть ровная, если у вас показатель "неровности" (аритмия) на 600 знаках на нашей пословице ― 30 процентов, а у меня ― всего 6? | Э-эй, Вы меня не собьёте! Чего Вы мне разные параметры подтасовываете?
Я говорю не о ритмичности движений рук, а о ритмичности результата, и Вы это хорошо поняли.
Цитата: | В среднем то на то и выходит... | Извините, вот это не понял - какое то и на какое то у Вас входит и выходит?..
Цитата: | И вообще, что это вы за новый показатель выдумали ― ровность появления символов на экране? | А когда Вы перестанете искажать слова? Мне просто интересно. Вы мне скажите, а я тогда уж после этой даты с Вами и поговорю.
Я далёк от мысли выдумывать новые термины и новые показатели, но "ритмичность результата" - это же тот параметр печати, который Вы проигнорировали! Я считаю, что напрасно проигнорировали.
Кстати, это как бы аритмия в символах. А Вы хотите считать аритмию в ударах. Тоже нужно и важно, но я не понимаю, почему надо игнорировать аритмию в символах.
Цитата: | Кому он важен при печати по-настоящему вслепую ― не пялясь ни на клавиатуру, ни на экран (здесь я, как ни странно, согласен с Портновым )? Особенно если перепечатываемый текст лежит слева от клавиатуры и вы всё время смотрите на него... | А почему Вы его обесценили?
Я считаю, что он тоже имеет очень важное значение.
Может быть, оттого, что Вы не имели дело с высокими скоростями или печатали по буквам, глядя только на ту, что уже надо печатать, не знаю.
Придётся рассказать.
Когда перепечатываемый текст лежит слева, а тем более - когда текст сочиняется непосредственно перед его вводом, - важнейший параметр.
Когда вы перепечатываете текст, глаза всегда смотрят вперёд. И читают вперёд. И уж, конечно, важно, как долго вы будете печатать следующее слово: за один удар справитесь или четыре сделаете. Потому что глаза бегут со своей скоростью, она сопряжена с той скоростью, которую делают пальцы. А у Вас одна шестерёнка вертится быстрее - сбивается работа всего механизма.
Ещё острее этот вопрос встаёт, когда текст вы сочиняете. Я уже много раз сравнивал его с речью: тут тем паче важна ритмичность результата мысли, и именно на неё будет ориентир. А не на пальцы.
Если слово готово раньше того, как в голове готова команда для следующего слова, как раз и возникнет нарушение ритма.
Цитата: | А если зашла речь про речь, то мы говорим словами, а у вас некоторые слова по буквам выходят за секунду, некоторые за пол, некоторые за четверть и так далее. Аритмия полнейшая! | Отличный пример, только повернуть его на сто восемьдесят градусов.
Слова состоят из разного количества букв. И, естественно, какие-то произносятся за более короткое время, какие-то за более длительный период. Но скорость их произнесения (печати) одна: никакой аритмии!
А Вы взяли за основу ритм работы рук и презираете ритм работы... ну, мысли, если хотите. А мысль первична. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Э-эй, Вы меня не собьёте! Чего Вы мне разные параметры подтасовываете?
Я говорю не о ритмичности движений рук, а о ритмичности результата, и Вы это хорошо поняли. |
Во-первых, ритмичность движения рук ― это проверенная традиционная категория, а ваша "ритмичность результата" ― это всего лишь сомнительный фантом, придуманный вами ad hoc.
Во-вторых, если вы ударяете неровно при обычном слепом методе, то и символы на экране у вас тоже появляются неровно. Если ещё и шифты считать вообще процентов 40 "аритмии результата" может получиться.
Цитата: | Извините, вот это не понял - какое то и на какое то у Вас входит и выходит?.. |
В смысле, что если считать по вашей "аритмии результата", то и у вас, и у меня может получиться по 40 процентов на приличной скорости. Хотя, повторю, на мой взгляд, это совершенно надуманная величина.
Цитата: | Я далёк от мысли выдумывать новые термины и новые показатели, но "ритмичность результата" - это же тот параметр печати, который Вы проигнорировали! Я считаю, что напрасно проигнорировали.
Кстати, это как бы аритмия в символах. А Вы хотите считать аритмию в ударах. Тоже нужно и важно, но я не понимаю, почему надо игнорировать аритмию в символах. |
Что-то я не встречал такого параметра. Может ссылку дадите, где про него говорится?
Вообще-то "результатом" в машинописи принято понимать готовый написанный текст. А у него как известно, есть длина, правильность, сложность и проч. Но нет никакой "ритмичности", потому что результат (готовый текст) не двигается, а двигаются РУКИ наборщика во время его набора. Так что этот термин, по-моему, фальшивый и в нём есть внутреннее противоречие.
Цитата: | Кстати, это как бы аритмия в символах. А Вы хотите считать аритмию в ударах. Тоже нужно и важно, но я не понимаю, почему надо игнорировать аритмию в символах. |
Потому что никакой "аритмии в символах" нет, символы "двигают" руки наборщика ― они САМИ не появляются на экране. Можно думать, что шляпа "живая" и пытаться считать её аритмию, если не знать, что под ней сидит котёнок.
Цитата: | Я уже много раз сравнивал его с речью: тут тем паче важна ритмичность результата мысли, и именно на неё будет ориентир. |
Василий, если бы вы попробовали быстро РС_ать, то поняли бы, что "ритмичность результата мысли" ― это всего лишь ваша абстракция.
Цитата: | Если слово готово раньше того, как в голове готова команда для следующего слова, как раз и возникнет нарушение ритма. |
Не понял? Вы что ― все слова в языке заучили, что у вас для каждого слова только одна команда?
Цитата: | Слова состоят из разного количества букв. И, естественно, какие-то произносятся за более короткое время, какие-то за более длительный период. Но скорость их произнесения (печати) одна: никакой аритмии! |
Опять не понял. Объясните попроще.
Цитата: | А Вы взяли за основу ритм работы рук и презираете ритм работы... ну, мысли, если хотите. А мысль первична. |
Я так и не понял, каким образом, по-вашему РС_мо мешает "работе мысли"? Когда вы в караоке поёте и у вас текст песни по слогам или по словам подсвечивается ― вам это сильно мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще, повторю, научитесь ритмично печатать вслепую (не подглядывая ни на клавиатуру, ни на экран) и никаких проблем с "появлением результата" у вас не будет. Ни в машинописи, ни на РС_ме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут, Владимир.
Вы почему-то отвергаете всю мозговую деятельность и сваливаете всё на работу рук, пальцев. А это неправильно.
На РС_ме это будут очень острые проблемы, в машинописи их почти не будет. Будут те, что из-за шифтов, и это, соответственно, ярче заметно, когда, скажем, текст состоит сплошь из имён собственных, которые начинаются с прописной буквы... А на РС_ме, как я понимаю, эта проблема очень остро встаёт.
Ну нельзя, нельзя мысль подгонять под работу пальцев. Мысль первична (я повторяюсь). И когда смотрите на текст, лежащий хоть слева, хоть справа, тоже. Вы несоответствием мысли и пальцев, которые должны быть связаны неразрывно, сбиваете наборщика. Мысль первична, она в пальцы идёт, а не пальцы задают ритм, в который надо вписать мысль!!
Ну, мне трудно Вам объяснить. Жду подкрепления от Автандилины...
Цитата: | Когда вы в караоке поёте и у вас текст песни по слогам или по словам подсвечивается ― вам это сильно мешает? | Я в караоке не пою, а в Клавогонках катаюсь. Так вот, мне это очень сильно мешает, когда текст подсвечивается, хоть по слогам, хоть по словам. Это ещё один отвлекающий манёвр для центральной нервной системы... _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На РС_ме это будут очень острые проблемы, в машинописи их почти не будет. Будут те, что из-за шифтов, и это, соответственно, ярче заметно, когда, скажем, текст состоит сплошь из имён собственных, которые начинаются с прописной буквы... А на РС_ме, как я понимаю, эта проблема очень остро встаёт. |
Василий, пожалуйста, сформулируйте как можно подробней, о какой такой проблеме идёт речь? Дело в том, что я вот сейчас набираю этот текст и никаких ни "острых", ни "тупых" проблем не ощущаю, когда пишу слогами и словами. А когда скорость будет побольше и ошибок поменьше, чтобы на экран не смотреть, то тем более.
И потом, вы мне так и не ответили ― как и когда вам удалось выучить все слова русского языка, чтобы писать их "одной командой"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пытаюсь сформулировать эту проблему вот уже которое сообщение, но сделать это, наверно, очень сложно, раз мне до сих пор не удалось объяснить Вам, что я имею в виду.
Хотя мне кажется, что я довольно понятно объясняю...
Я подумаю, как ещё это можно сформулировать и о чём ещё уместно сказать, и если будет результат, я его опубликую.
Была у меня какая-то мысль такая... яркая... Забыл какая. Эх.
Цитата: | вы мне так и не ответили ― как и когда вам удалось выучить все слова русского языка, чтобы писать их "одной командой"? | Простите, я не заметил этот вопрос.
Что Вы имеете в виду? Какой ещё одной командой? Что значит - выучил все слова?
Зачем Вы спрашиваете какую-то ерунду, Владимир? _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы мне скажите, пожалуйста, Вы действительно не понимаете, о чём я говорю? _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kto писал(а): | Если слово готово раньше того, как в голове готова команда для следующего слова, как раз и возникнет нарушение ритма. |
Вы пишете все слова одной командой. Разве это не правильный вывод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух... Патология какая-то.
Я бы вообще запретил Вам делать какие-либо выводы хотя бы из моих слов, если бы мог. Могу попросить Вас никогда не писать, что-де Василий говорил так-то и так-то. Пишите лучше, что "Василий что-то говорил, а я из этого сделал вывод такой: "...". Тогда будет хотя бы возможно отследить, что именно Вы переврали, а что просто поняли неправильно. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar Генерал-майор
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я всё-таки не понял, чем был неправилен мой вывод из ваших слов (см. выше)? Если можно, без эмоций. Я допускаю, что он мог быть неправильным, но хотел бы знать почему. _________________ Снижая задержки скорости (конкретную аритмию), вы автоматически повышаете вашу производительность печати и уменьшаете количество ошибок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, в каком именно месте рассуждений Вы ошиблись, потому что вообще не вижу никакой связи между тем, что сказал я, и какой вывод сделали Вы. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kto major
Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщения: 956
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я Вас прошу не запутывать ни себя, ни меня.
Мне очень трудно объяснить эту тему: здесь затрагиваются вопросы работы центральной нервной системы, головного мозга, чего там ещё, я не знаю: я не врач, в этом не разбираюсь. Я пытаюсь сделать наблюдения из собственного опыта, чётко представляю, о чём говорю, точно знаю, что здесь важно, а что нет, но мне трудно это описать.
Вы только мне скажите: я сейчас действительно говорю так, что понять Вы ничего не можете? Автандилина поняла - это даёт мне надежду. _________________ Ars longa, vita brevis est. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nestor major
Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 638
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kto писал(а): |
Вы только мне скажите: я сейчас действительно говорю так, что понять Вы ничего не можете? Автандилина поняла - это даёт мне надежду. |
Не только Автандилина смогла понять вас не переживайте . А тема где мы сталкиваемся с необходимостью описывать субъективные ощущения от работы ЦНС, сложна сама по себе, неважно врач вы или нет.
Но это вовсе не значит что нужно забывать про то что за всеми нашими действиями и мыслями стоит ЦНС, и даже светила науки не в силах ответить полностью как человек думает, но кое-что все же известно, вот на это и нужно опираться. Владимир же грешит непозволительными упрощениями и допущениями.
Один из последних примеров удостоился даже отдельной темы:
Какой уровень РС_ма вам подходит?
Сам тест хоть и звучит весьма интересно и где-то даже разумно, но не правилен с точки зрения ЦНС, такие допущения и упрощения нельзя допускать. Сравнивать осмысленное сознательное передвижение пальцев с удобством бессознательных движений это грубейшая ошибка. Да и саму эргономичность нельзя рассматривать как чисто физический процесс. Почему? Это потребует создать «теорию» с примерами того как наша ЦНС обрабатывает конкретную фразу. (я это вижу как статью с несколькими картинками). Из которой я надеюсь станет ясна природа «пакетов», ошибок, опечаток, методы развития скорости и многое другое...
Если это будет интересно, я могу заняться этим, как только расквитаюсь с другими обещаниями. Но это действительно очень большая тема… Сейчас я ее чуть-чуть затрону в плоскости изучения языка… (да-да Мария я дописываю ответ)
Даже не знаю нужно ли это кому-то... _________________ Учусь объясняться с компьютером на пальцах.
http://www.klavogonki.ru/profile/76392 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron Полковник
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nestor писал(а): | Да и саму эргономичность нельзя рассматривать как чисто физический процесс. Почему? Это потребует создать «теорию» с примерами того как наша ЦНС обрабатывает конкретную фразу. (я это вижу как статью с несколькими картинками). Из которой я надеюсь станет ясна природа «пакетов», ошибок, опечаток, методы развития скорости и многое другое...
Если это будет интересно, я могу заняться этим, как только расквитаюсь с другими обещаниями. | Это было бы очень интересно. В голове тоже блуждают различные мысли, построенные на анализе собственных ощущений. Когда-то пытался это формулировать. Было бы интересно познакомиться с разными теориями на эту тему. Ведь это применимо к любой деятельности. Но конечно это лучше в отдельной теме. Тут уже никто ничего не найдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|