Слепая печать:
  Championship-Ru
  Championship-En
Список форумов urikor.net urikor.net
Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Традиционный метод набора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов urikor.net -> Слепая машинопись
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы набираете? К вопросу о переучивании
строго по предписаниям обучающих программ
0%
 0%  [ 0 ]
вырабатываю свой стиль на основе традиционного
80%
 80%  [ 8 ]
набираю зрячим методом, и мне так удобнее всего
0%
 0%  [ 0 ]
набираю зрачим методом, но собираюсь освоить/осваиваю слепой
0%
 0%  [ 0 ]
традиционному методу не учился, выработал свой собственный
20%
 20%  [ 2 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maria.com писал(а):

Особо популярно, и последний раз, повторяю, "такой анализ" - это, насколько ОЧЕВИДНО (должно быть, во всяком случае) из приведённых же мною цитат, это те 4 пункта, которые ВЫ же указали двумя цитатами выше и которые ВЫ же затем с Ильвиром Ринатовичем далее и обсуждали, а именно:
Цитата:
1. Чтение слов перед их перепечаткой.
2. Анализ - есть ли в этом слове буквы идущие подряд, которые нужно запомнить и не возвращать после них пальцы?
3. Анализ - есть ли в слове одни и теже буквы, которые не находятся на основном ряду? При этом желательно разбить слово в голове на слоги (ми-ми-ка) и посмотреть нет ли 2 одинаковых слогов подряд с буквами в одном ряду в этом слове.
4. Анализ - является ли это слово словом, в котором при наборе последующей буквы возможна наиболее оптимальная траектория движения, нежели предварительное возвращение пальцев в исходную позицию?

Если вы перепечатываете текст по буквам (с монитора или из воображаемой строчки), то у вас такой анализ В ПРИНЦИПЕ не получится. А если перепечатываете ПО СЛОВАМ, то да, он возможен, но очень трудно совмещать перепечатку одного слова и анализирование следующего. Это требует постоянного умственного напряжения при наборе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kto
major
major


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 955

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же, Вы умудрились больше страницы темы переливать из пустого в порожнее.
Так значит, Вы не можете ответить на вопрос?
По крайней мере, больше чем за страницу темы не смогли. Но это уже более чем красноречивый ответ, так что не утруждайтесь.
Из этого я делаю соответствующие выводы.
_________________
Ars longa, vita brevis est.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну что же, Вы умудрились больше страницы темы переливать из пустого в порожнее.
Так значит, Вы не можете ответить на вопрос?

Что за вопрос-то??? Evil or Very Mad Вроде на всё уже ответил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kto
major
major


Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 955

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, спасибо.
_________________
Ars longa, vita brevis est.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maria.com
lieutenant
lieutenant


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно с Вами согласна, Василий. Давным давно пора было закрыть эту тему. Не в смысле всю тему "Традиционный...", а этот пустой диалог. Только время зря с Вами потратили. Предлагаю впредь Владимиру вопросы вообще больше на задавать, он всё равно на них никогда не отвечает. Владимир, можете от нас отдыхать.

У меня вот какие мысли. Я как раз сейчас читаю книгу-интервью Михаила Шестова и Gin. I. Paris о том, как научить себя учиться. Замечательная вещь! Не могу сказать, что она "перевернула мою жизнь", но определённо помогла сформулировать многое из того, о чём я раньше только догадывалась. Такие книги я особенно люблю. Особенно мне понравилась мысль о том, что слепой набор и изучение иностранных языков очень тесно связаны и первое весьма способствует второму. У М.Ю. Шестова вообще очень конкретная позиция по отношению к усвоению информации людьми разного возраста. В частности, он пишет:
Цитата:
Изменение любых двигательно-моторных навыков, то есть модификация неправильных "безусловных" рефлексов, которые у большинства из вас, особенно тех, кто пытался освоить английский по учебнику, в процессе бесед с соседями-"носителями языка" или по комплекту кассет, имеются в полном наборе; требует большой, целенаправленной переработки. У тех из вас, у кого есть какая-то база ("курсовая", школьная или "институтская"), выработалась привычка произносить большое количество слов неправильно, искаженно. А у людей, в возрасте 12 и старше, улучшение навыков уже не может производиться "по детскому типу", то есть: произнес предложение неправильно - учитель поправил - в памяти остался последний вариант. У любого взрослого все происходит наоборот. Первое впечатление, сохраненное мышечной памятью органов речи, именно первый вариант произнесения слова, остается надолго и практически не поддается изменению-улучшению через любые упражнения традиционной системы, такие как, многократное повторение слова или его запись некачественными латинскими "закорючками". Короче говоря, первые впечатления мозга и мышечной памяти, оставшиеся с того момента, когда вы впервые открыли рот и уверенно, но неправильно, произнесли слово или предложение и являются самыми устойчивыми, и отчетливыми. И когда, по прошествии дней, месяцев или лет, возникает необходимость использовать данное слово, первым в памяти проявляется именно его первоначальный, неправильный вариант, что мгновенно трансформируется мозгом в команду мышцам рта произнести его именно так, как вы когда-то, "тренируясь", произнесли его или в детстве, или когда делали попытки выучить английский самостоятельно или с преподавателем.
Таким образом, Михаил Юрьевич в выборе методики обучения делит людей на два типа: детей и взрослых, принципы усвоения информации у которых диаметрально противоположны. В частности,
Цитата:
обычному ребенку любой национальности вполне удается в течение первых семи-восьми лет жизни освоить устную форму родного языка (даже хорошую грамматику, причем, как всем понятно, не освоив ни единой лингвистически выдержанной формулировки правил) через простое подражание стилю речи окружающих его людей. А любой взрослый, который, естественно, также через этот период когда-то прошел, просто теряет с возрастом эти способности. То есть, он лишается возможности эффективно совершенствовать свою устную речь через простую имитацию носителей языка при просмотре телепрограмм, прослушивании радиопередач или во время ведения разговора.
И, тем не менее, преподаватели всё равно проводят обучение с людьми "недетского" возраста по тому же образцу, что и с детьми. А ведь
Цитата:
Обучение подражанием по детскому типу больше не работает. В нашем случае это означает, что всем преподавателям устной речи до начала обучения необходимо восстановить у взрослого студента детские имитационные способности! Это, к сожалению, почему-то до сих пор многим непонятно.
Эта простая истина многое для меня прояснила. Я, кажется, где-то уже упоминала, как у нас из университета ушла девушка, которая была твёрдо убеждена, что у неё-то произношение правильное. Не смогла смириться с тем, что преподаватель пытался её переучить и постоянно поправлял ("Нечего меня учить, я уже большая!"). А у меня почему-то со школьных времен, когда я ещё занималась английским индивидуально, накрепко засело в голове случайно обронённое моей преподавательницей английского замечание: "Мда, произношение у неё, конечно, никудышное". Именно поэтому я изначально была готова переучиваться, воспринимать новую информацию. И в результате? Уже через пару месяцев в университете я услышала самый лестный для студента комплимент от преподавателя о громаднейшем прогрессе в произношении, а через год, во время стажировки в США, от носителя американского английского о том, что у меня акцент не русский, а британский. Всю жизнь буду благодарна свой преподавательнице английского. Я всё это рассказала не для того, чтобы похвастаться, как некоторые, возможно, подумают, а для того, чтобы продемонстрировать, что для того, чтобы чему-то научиться, нужно заранее настроиться на то, что Вас будут учить. Казалось бы, само собой разумеется. Но, видимо, есть целая категория людей, которые хотя и мыслят казалось бы по-разному:
- "Я и так уже всё, что нужно, знаю! Нечего меня учить! Я не маленький!"
- "Я уже слишком старый, чтобы чему-то учиться. Всё равно ничего не пойму."
- "Я же всегда был неудачником. И в школе хуже всех. Никогда мне ничего не удавалось..."
На самом деле буквально ОБРЕКАЮТ себя на "регресс", деградацию личности, потому что, делая себе такую непривлекательную со всех сторон психологическую установку, ИЗНАЧАЛЬНО не стремятся к развитию. А отсутствие развития чаще всего автоматически означает деградацию, состояние стагнации неустойчиво в принципе. Как вы думаете, если бы Эйнштейн довольствовался участью троечника, стали бы его достижения со временем изучать все школьники мира?
Я, наверно, слишком отклонилась от темы, но, надеюсь, эти мысли будут интересны не только мне.
_________________
Scientists - collectively - want to find their mistakes, so that they can get rid of them.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nestor
major
major


Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой теме начался оффтоп, но его начал автор темы, значит это крыло темы? Ну, я в том же стиле тогда.

Очень интересное сообщение, на интересующую меня тему. Цитаты из книги заинтересовали, видимо почитаю если смогу достать. В ваших размышлениях и цитатах отражены мои прошлые мысли, однако сейчас я не соглашусь.

Maria.com писал(а):
Цитата:
Обучение подражанием по детскому типу больше не работает. В нашем случае это означает, что всем преподавателям устной речи до начала обучения необходимо восстановить у взрослого студента детские имитационные способности! Это, к сожалению, почему-то до сих пор многим непонятно.

Эту цитату можно понять двояко. С одной стороны взрослые могут учиться как дети с другой нет. Да и что сами способы

Дело в том, что я недавно имел неосторожность прочитать (точнее
это был мой тренировочный текст в Стамине, так что я перепечатал
Laughing ).
http://www.mediafire.com/?mc2wzzkdiyj Это книга НЕ лингвиста (Академика микробиологии Е.Умина), и НЕ модная (издана последний раз в 1993 году). Но технологии которые там описаны, мне показали то почему взрослые не учатся как дети, и как их можно научиться как детей. Это книга описывает самых эффективный способ самообучения, из тех, что я видел. Уверен, что это способ превосходит все остальные способы доступные НЕ лингвистам. Но эта технология требует от изучающего серьезной самодисциплины и упорства, и даже не от того что это сложно, скорее это техника проста. А занимающийся должен выполнять целый ряд правил, и контролировать себя сам, это не каждому будет даваться просто. Но результат не заставит себя ждать. Почему я так думаю? Потому что погружение в языковую среду как раз и заставляет активировать часть, этих рекомендаций, кто-то активирует больше, кто-то меньше.
Мне всегда было интересно, как учат язык дети, и нельзя ли взять на вооружение какие-то элементы для обучения взрослых. Когда попытался найти информацию, понял что как ни странно серьезных попыток понять как, пока не осуществлялось (С записью всех слов, фраз которые слышит ребенок, и всех фраз которые он произносит, а потом глубоким анализом). Точнее в данный момент как раз начался один такой эксперимент, который даст ответ как ребенок научился говорить. Ссылку могу посмотреть если интересно.

Я сам интуитивно использовал части этих методов, когда учил языки. Но лишь часть Sad поэтому результаты были не та хороши. Дети, когда учат родной язык, используют видимо те же способы. Правда, с поправкой на то, что взрослым людям нужно не только понимать на слух, и говорить, но и писать-читать. Так что тут некоторые много методов какие-то могут быть полезны при любой технике изучения языка.

П.С. По поводу Альберта. Есть устоявшееся мнение, что его теорию «проходят» в школе. Я бы не стал так упрощать. То, что нам дают только огрызок СТО (Специальная теория относительности), основная же часть ОТО (Общая теория относительности) даже не всеми технарями проходится. И это не единственно чем засветился Эйнштейн…
_________________
Учусь объясняться с компьютером на пальцах.
http://www.klavogonki.ru/profile/76392


Последний раз редактировалось: Nestor (Пн Янв 26, 2009 5:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2213
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nestor писал(а):
В этой теме начался оффтоп, но его начал автор темы, значит это крыло темы? Ну я в том же стиле тогда...
Ну, можно же ведь создать отдельную тему и там продолжить интересующую дискуссию, раз дискуссия по теме выдохлась.

А ещё очень полезно перечитывать свои сообщения после написания (можно даже перед отсылкой). Много ошибок и незавершённых мыслей обнаруживается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nestor
major
major


Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал кусками, сильно отвлекают сейчас, и перечитать было некогда, сейчас кое-что добавил и исправил. А ошибки… ну что вы хотите от дисграфика, стараюсь как могу Embarassed .
А отдельную тему… тогда нужно и сообщение Maria.com вынести…
Но там местами есть нотки перекликающиеся с слепопечатью, да и я разделяю эти мысли, что ввод текста на этом языке с клавиатуры, может помогать в изучении языка не меньше (а для кого-то больше) чем записанный текст ручкой. Но если текст записан ручкой в нем сложнее найти ошибку, никто кроме вас самих и других людей не сможет проконтролировать правильность. Да и скорость ввода и письма разные.
Если нужно вынесу сообщение, а так на усмотрение модератора. Вот за что я люблю быть обычным пользователем, можно иногда бедокурить.
_________________
Учусь объясняться с компьютером на пальцах.
http://www.klavogonki.ru/profile/76392
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maria.com
lieutenant
lieutenant


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nestor писал(а):
В этой теме начался оффтоп, но его начал автор темы, значит это крыло темы?
Ну, наверно, "крылом" это не совсем можно считать. Всё же основная тема моего сообщения не имеет прямого отношения к теме. Если Вы знаете, в какой теме обсуждаются подобные вопросы и теории, я с удовольствием размещу это сообщение там. Или, может стоит открыть новую тему?
Цитата:
В ваших размышлениях и цитатах отражены мои прошлые мысли, однако сейчас я не соглашусь.
Я, признаться, не углядела в Ваших словах притиворечия моим мыслям. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы, пожалуйста, объяснить поточнее, с чем конкретно Вы не согласны, и какая у Вас на это точка зрения?
Может Вы имели ввиду, что автор (М. Шестов) фразой "Обучение подражанием по детскому типу больше не работает" отрицает саму эффективность такого типа обучения в настоящее время? В таком случае следует пояснить. Автор в данном случае говорил, что без предварительной подготовки к такому типу обучения, он оказывается неэффективен. А таковая подготовка среди взрослых не проводится. В общем же и целом, автор не только не отрицает эффективность такого метода обучения, но и наоборот, судя по всему, всячески стремиться к тому, чтобы сделать его настолько же действенным для взрослых, как и в случае с детьми.
Цитата:
...технологии которые там описаны, мне показали то почему взрослые не учатся как дети, и как их можно научиться как дети. Это книга описывает самых эффективный способ самообучения, из тех, что я видел. Причем я уверен, что это способ превосходит все остальные способы доступные НЕ лингвистам.
А не могли бы Вы вкратце описать предлагаемую теорию? Очень интересно сравнить её с методом, предлагаемым Михаилом Юрьевичем.
Цитата:
Мне всегда было интересно, как учат язык дети, и нельзя ли взять на вооружение какие-то элементы для обучения взрослых. Когда попытался найти информацию, понял что как ни странно серьезных попыток понять как, пока не осуществлялось (С записью всех слов, фраз которые слышит ребенок, и всех фраз которые он произносит).
На этот счёт я могу посоветовать Вам книгу Корнея Ивановича Чуковского "От 2-х до 5-ти", я уже упоминала её. Думаю, судя по Вашему описанию, это Вам очень понравится. Корней Иванович, конечно, далеко не современный исследователь, зато это его исследование отличается глубиной и заинтересованностью в процессе изучения маленькими детьми родной речи и собственно "детского словотворчества". В книге имеется большое количество примеров детских творений, которые Корней Иванович практически всю свою жизнь скурпулёзно собирал в специальной тетрадке, а также ряд педагогических советов родителям по воспитанию детей, только-только осваивающих родную речь. Он также уделяет много внимания образу мышления маленьких детей, анализируя их высказывания. В-общем, замечательная книга! Очень рекомендую. Я и сама собираюсь в ближайшем будущем её перечитать (Первый раз я её читала ещё в школе, но она произвела на меня такое большое впечатление, что, как видите, до сих пор помню.).
Цитата:
Точнее в данный момент как раз начался один такой эксперимент, который даст ответ как ребенок научился говорить.
А можно поподробнее? Жутко интересно.
Цитата:
Я сам интуитивно использовал части этих методов, когда учил языки. Но лишь часть Sad… поэтому результаты были не та хороши. Дети, когда учат родной язык, используют видимо те же способы.
А какими частями Вы пользовались? Поделитесь, пожалуйста, опытом. И какие языки изучали?
Цитата:
П.С. По поводу Альберта. Есть устоявшееся мнение, что его теорию «проходят» в школе. Я бы не стал так упрощать. То, что нам дают только огрызок СТО (Специальная теория относительности), основная же часть ОТО (Общая теория относительности) даже не всеми технарями проходится. И это не единственно чем засветился Эйнштейн…
Я бы, признаться, тоже не стала. Я лишь хотела привести пример того, чего может добиться человек, если имеет правильные психологические установки. А Эйнштейн пришёл мне на ум вторым после Гейтса. Embarassed На самом деле я, конечно, прекрасно понимаю, что даже СТО в школе дети не изучают, а только "проходят" (какое удобное слово применительно к процессу школьного обучения), однако по выходу из школы всё же имя Эйнштейна знают практически все (надеюсь). А если бы он смирился с ролью "неисправимого троечника", которую приписывали ему большинство его школьных преподавателей (по крайней мере, такова легенда), этого бы не было, верно?
А вообще, я в настоящее время как раз очень интересуюсь как его биографией, так и теориями и опытами. В частности, его теорией искривления пространства-времени (собственно, ОТО) или, например, его опытом с электромагнитными полями и эксперименту с "исчезновением" американского корабля. Интересно, какова доля правды во всей этой истории. Не хотелось бы в итоге выяснить, что всё это от начала и до конца было аналогией Розуэлльского крушения.
_________________
Scientists - collectively - want to find their mistakes, so that they can get rid of them.


Последний раз редактировалось: Maria.com (Ср Янв 14, 2009 4:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maria.com
lieutenant
lieutenant


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dron писал(а):
Ну, можно же ведь создать отдельную тему и там продолжить интересующую дискуссию, раз дискуссия по теме выдохлась.
Dron, прошу прощения, моя вина. Давайте тогда я создам ещё одну тему и в ней дам ссылку на начало обсуждаемой темы, если, конечно, подобная тема уже не была кем-нибудь создана. И в этой теме можно ссылку разместить на новую тему, вдруг она ещё кого-нибудь из читающих эту тему заинтресует.
Цитата:
А ошибки… ну что вы хотите от дисграфика, стараюсь как могу.
Вы, Nestor, мне кажется, зря так о себе. Дисграфия - это, между прочим, серьёзное нарушение определённой области головного мозга. Не думаю, что это имеет какое-то отношение к Вам. Wink Если верить Шестову, Вам нужно просто научиться безошибочно читать и без ошибок переписывать читаемое.
_________________
Scientists - collectively - want to find their mistakes, so that they can get rid of them.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2213
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maria.com писал(а):
Dron, прошу прощения, моя вина. Давайте тогда я создам ещё одну тему и в ней дам ссылку на начало обсуждаемой темы, если, конечно, подобная тема уже не была кем-нибудь создана. И в этой теме можно ссылку разместить на новую тему, вдруг она ещё кого-нибудь из читающих эту тему заинтресует.
Ага, создавайте конечно.

Последний раз редактировалось: Dron (Ср Янв 14, 2009 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maria.com
lieutenant
lieutenant


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присматривала, куда бы поместить новую темку, но, признаться, что-то она никакому форуму не подходит. Самым подходящим мне показался поначалу форум "Курсы письменного английского", но даже туда она вписывается не совсем. Там всё же больше про курс Юрия. Подскажите, пожалуйста. Sad
_________________
Scientists - collectively - want to find their mistakes, so that they can get rid of them.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2213
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если никуда не вписывается, то в Ералаше самое место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urikor
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2004
Сообщения: 3446
Откуда: Lutugino, Donbass

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуй, соглашусь с Андреем Smile
Создавайте, Мария, новую тему, а мы перенесем туда последние посты, а эту тему закроем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maria.com
lieutenant
lieutenant


Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 181
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urikor писал(а):
Да, пожалуй, соглашусь с Андреем Smile
Создавайте, Мария, новую тему, а мы перенесем туда последние посты, а эту тему закроем.
Тему создала. Все заинтересовавшиеся могут продолжить обсуждение здесь: http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1898. Мне кажется, можно не переносить туда сообщения, хотя последнее слово, конечно, за модераторами. Smile А вот эту тему, пожалуйста, не закрывайте. Вдруг у кого-нибудь появятся интересные мысли?
_________________
Scientists - collectively - want to find their mistakes, so that they can get rid of them.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов urikor.net -> Слепая машинопись Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Как бесплатно сделать свой сайт    Просто о сложном