 |
urikor.net Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 7:00 am Заголовок сообщения: Слепопечатные гонки - флеш-игра-тренажер |
|
|
Милости прошу в мир слепопечатного автоспорта
http://urikor.net/soft/racing.html
Вот скриншот игры
Правила довольно просты.
Надо проехать, управляя машиной, один круг.
Команды управления машиной находятся слева внизу.
В строке наборе надо набрать слово, соответствующее направлению движения.
Стрелочки "вверх" "вниз" заставляют двигаться машину вперед и назад.
Команда "вперед" имеет числовой парамет, который вводится через пробел.
Например: мечта 3
Каждая команда выполняется, когда нажата клавиша "Энтер".
При этом строка ввода очищается, а слово меняется.
Если слово или формат команды был неправильным, то ничего не происходит. Надо исправить все забоем и повторно нажать Энтер.
Машина начнет двигаться вперед с условной скоростью 3.
Скорость можно задавать от 0 (команда стоп) до 5 (максимальная скорость).
Движение назад не имеет параметров.
Стрелочки влево и вправо поворачивают машину (но не двигают) в левую и в правую сторону.
Они также имеют числовые параметры от 0 (движени прямо) до 10 (максимальный поворот).
Есть два варианта движения.
1. Дать команду на движение вперед, а затем командами влево и вправо управлять направлением движения авто.
2. Сначала дать команду поворота, а затем уже движения. В этом случае авто сразу начнет двигаться с поворотом.
Темные участки на трассе символизируют ямы, попав в которые, скорость авто падает вдвое.
Если авто упирается в край дороги - оно останавливается.
Для продолжения движения, надо отъехать назад, а потом уже выворачивать руль и двигаться вперед.
Был глюк выезда авто за пределелы трассы.
Вроде бы исправили, но не уверен.
Большая просьба, протестируйте, плиз, флешку и выскажите свои впечатления, замечания, пожелания и проч.
Планируется создание нескольких трасс различной сложности и занесение результатов в таблицу на сервере.
Последний раз редактировалось: Urikor (Вт Мар 18, 2008 7:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел слово с ошибкой - пропоганда.
Уфф, прошёл. Время гонки: 10:24.41
По-моему, уже довольно неплохо. У меня есть свои пожелания, но я пока не буду их высказывать. Хочется других послушать. Пока только кноки "Пауза" не хватает. "Фишин" на "Финиш" заменить ещё надо.
PS. Улучшил результат: 8:15.34
PPS. Ещё раз попровал. Уже 03:54.55! Растем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я с первой попытки уложился в 4 минуты
Правда, первоначальную версию (без ям) гонял довольно долго - потому и опыт есть
Эй, народ, я для кого стараюсь?
Давайте-ка делитесь своими впечатлениями  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так может её на сайте нормально выложить? А то скачивать, распаковывать, запускать - лишняя возня.
3:43.56
Кстати, а почему время в таком странном формате - минуты и секунды -через точку, а не через двоеточие? Или это принято в гонках? Что-то не замечал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, нормально выложу, когда будет готовый релиз
Мне сейчас бы пяток отзывов ))
Из того, что еще точно будет сделано - увеличен шрифт в набираемых буковках.
На начальном этапе будет пока три трассы одинаковой конфигурации, но с разным количеством "ям".
Меня очень интересует вопрос- выезжала ли у кого машина за пределы трассы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это же как раз число тестирующих и ограничивает. У меня не выезжала.
Возле пятен машина тормозится, даже если не наезжает на них. Получается, объехать невозможно.
Ещё идейка - в конце выводить сколько слов и букв набрано.
03:38.62
03:32.22 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonidovich St praporshik - senior ensign

Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 115 Откуда: Ukraine, Khmelnitski
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: Гонки |
|
|
Я ещё не пробовал, но мне уже нравится.
С уважением, Леонидович.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonidovich St praporshik - senior ensign

Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 115 Откуда: Ukraine, Khmelnitski
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:01 pm Заголовок сообщения: Гонки |
|
|
Не могу открыть файл.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Baratov Praporshik - ensign

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 99
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под линухом текст не могу вводить. Но, думаю, в этом не ваша программа виновата. Раньше была похожая проблема с чатом написанном на флеше. _________________ Пингвин - это сытая ласточка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ведь играть прямо в сети
http://urikor.net/soft/racing.html
А для того, чтобы можно было играть скачанный файл, надо иметь на компе FlashPlayer |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил онлайн ссылку. Там теперь доступна игра с тремя уровнями сложности.
Теперь очередь Андрея, чтобы привязать всю эту "красоту" к серверу
Я там тебе аську кинул. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
beamm Prizivnik - draftee

Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея очень хошая! Игра занимательная, спасибо Я правда сначала не знал как вперед ехать, не прочитал, что надо писать после слова, соотвествующего движению вперед еще цифру для указания скорости, вот сейчас разобрался прошел за 7:05 очень понравилось  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
Можно играть онлайн версию, там перед игрой уже есть правила.
Если Андрею позволит свободное время, то, может быть, вскорости можно будет уже соревноваться (результаты прохождения будут заноситься в таблицу).
На апрель с разработчиком договорились сделать еще две трассы: большую и очень большую.
О дальнейших планах не буду пока распространяться, но, если все получится, то будем иметь свою настоящую слепопечатную Формулу 1
А там, гляди, может и замахнемся на реальные онлайн гонки нескольких игроков одновременно на одной и той же трассе  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemar Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 3738
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может, чё покровожаднее? Например, словами гасить ботов?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без проблем, если проспонсируете  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А может, чё покровожаднее? Например, словами гасить ботов? |
Такие уже есть. Только там летающие тарелки или чего-то там в космосе. Принцип у подобных игр - один и тот же. Как можно быстрее вводишь предложенное слово. А в этой игре - совершенно оригинальное управление, которого больше нигде не видел.
Да, таблицу рекордов скоро прикрутим.
Цитата: | А там, гляди, может и замахнемся на реальные онлайн гонки нескольких игроков одновременно на одной и той же трассе |
А приз - поездка в Монако?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автандилина AvtandiLine
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3238 Откуда: Москва и Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игрушка забавная, симпатичная.
Для меня, конечно, трудно, т.е. привыкать и привыкать! С первых двух попыток вообще не_сориентировалась. Сейчас задам пару-тройку идиотских вопросов, считайте их отзывом )))
1) не автомобилист, мне трудно вообще заметить, где у этого автомобильчика капот. Только в момент старта это понятно, но вскоре потом уже сообразить не_могу - передом он едет или задом!
2) форма стрелок, их содержательная связь с понятием "поворот влево", "поворот вправо". Считать, наверное, нужно как бы изнутри автомобильчика, а не "сверху" панорамно? А горизонтальные стрелки обозначают поворот? почему они прямые?
3) сами-то команды даются по одной, что ли? например, для поворота вправо ввести "папа 8" и потом для движения вперед ввести "вава 3". Или же: "папа 8 вава 3" одной командой?
...Ну, и конечно, набираемая строка чем дальше, тем больше уезжает влево, за пределы поля ввода. Но это, как всегда, мой комп проявляет свои кривульки т.е. на это не_жалуюсь. _________________ http://klava.tel быстрая справка, http://www.liveinternet.ru/community/faq_avtandiline/post153540114/ Амишка (AMi) и ФАВТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автандилина AvtandiLine
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3238 Откуда: Москва и Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Автандилина.
Очень рад, что и Вы пробщились к миру автоспорта
По поводу внешнего вида автомобильчика, думаю, Антону не проблема будет подделать.
По поводу стрелочек - да, тут есть над чем работать.
Почему стрелки поворотов "не кривые" - просто взята аналогия из стандартного управления подобными игрушками - стрелками курсора.
Насколько я понял, Вам было бы удобнее, если бы стрелочки "крутились" вместе с поворотами авто. Тогда непонятно что делать со словами - тоже крутить? Но, согласитесь, будет весьма неудобно, когда слова будут вверх ногами.
Думаю, здесь, скорее всего, дело привычки.
Каждая команда вводится по отдельности.
Т.е., сначала команда на движение. Например: Вперед 5
Затем, например, поворот: Влево 9 и т.д.
Каждая команда выполняется только после нажатия клавиши Ввода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, управление стрелками идёт как будто находишься внутри автомобиля. Сначало непривычно, но по-другому было бы ещё хуже. Со временем уже и не замечаешь этого.
Автандилина, очень интересно, что вы можете сказать именно о слепопечатной части? Насколько сильно зависит результат игры от умения печатать по вашим ощущениям? А потом я выскажу одну идею.
Кстати, насчет управления. Сильно не хватает маневренности автомобиля. Большинство поворотов невозможно пройти без заднего хода. Ни на какой скорости и ни с каким значением угла поворота. Может тут что-то пооптимизировать? Задний ход это по идее уже признак ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автандилина AvtandiLine
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3238 Откуда: Москва и Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий, спасибо за разъяснения.
Urikor писал(а): |
Насколько я понял, Вам было бы удобнее, если бы стрелочки "крутились" вместе с поворотами авто. Тогда непонятно что делать со словами - тоже крутить? ... Думаю, здесь, скорее всего, дело привычки. |
Привычки - да, наверное. Крутить слова - конечно, не_надо.
А выводов об удобстве совсем пока нет, по моим двум попыткам в гадательном режиме
Вот изобразить автомобильчик, чтобы сразу было видно, где у него перёд, где зад, - в этом пожелании почти уверена. Да и то как знать, в реале не_автомобилист, а игра подобная - вообще первая в моей жизни.
Стрелки поворотов... а может, их обозначить линией немного волнистой? тоже горизонтальной. А может, и так оставить, раз это традиционно.
Зафиксировать стрелки в повернутом положении под любым углом - не_имеет визуального смысла, так как авто поворачивается. Сообразно поворотам авто тоже лучше не_крутить стрелки - привяжешься к этой подсказке и будешь тупо с ней сверяться, всегда. Пусть активизируется пространственное воображение ) _________________ http://klava.tel быстрая справка, http://www.liveinternet.ru/community/faq_avtandiline/post153540114/ Амишка (AMi) и ФАВТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автандилина AvtandiLine
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3238 Откуда: Москва и Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dron писал(а): | Автандилина, очень интересно, что вы можете сказать именно о слепопечатной части? Насколько сильно зависит результат игры от умения печатать по вашим ощущениям? А потом я выскажу одну идею. |
Dron, ничего не_могу сказать о слепопечатной части )) так что давайте вашу идею сразу
Вот прорисуют машинке перёд и зад, а может - даже водителя... тогда снова попробую. Пока совершенно не_могла определить, где водитель и в какую сторону от него едет машинка. Это у меня был самый главный затык.
А второй затык - с пространственным воображением.
...Я наклоняла голову так и эдак, разыскивала, где на экране слова (мне не_видны настолько детали, когда смотрю на экран как на целое, обзорно; приходится "фасетом", стрекозу имитировать). Тем более, на моем ПК начало слов постепенно уплывает за левое поле. Забывала, что слова меняются, печатала повторно то же слово с другой цифрой, а осознавала это нескоро.
- Как луноходом с Земли управлять. Интервал поступления сигналов обратной связи 15 минут ))
Так что машинка у меня в основном стояла, уткнувшись в край или, как его, в кювет? А Вы спрашиваете про зависимость результата от умения печатать. Игрушка-то не_такая, чтобы мне в ней сходу что-то печатать, я над нею "размышляла", философически! Очень смешно это всё происходило.
Нет ни опыта игр, ни умения, ни предпосылок природных, ни аналогов в жизненной практике. Всё с нуля начинается. В наше время, наверное, такой случай редкий. И в этом смысле - кладезь для разработчицких расспросов )) Совсем с нуля
P.S. Гоняла на велосипеде самозабвенно, всех мальчишек раскидывала, срезая углы на объезде домов (велосипед "Ласточка" был удивительно манёвренный и проворный. Ощущение, что он слушается до миллиметра). Но с велосипедом то ли как-то иначе, то ли слишком давно было . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен, Андрей, что нельзя пройти всю трассу не дав заднего хода (за исключением последней - не пробовал еще).
Надо дать скорость машине "единичку" а потом шустренько "крутить баранку" (даже можно постараться объехать ямы ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_ senior sergeant

Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я играл он-лайн. Привыкал несколько часов. Трудно играть, когда необходимо набирать незнакомые слова, легче, когда короткие и знакомые. Машина за трассу не выезжает, но курсор не всегда появляется в начале игры. И в процессе набора слов у меня тоже набираемая строка чем дальше, тем больше уезжает влево, за пределы поля ввода.
Уверен, что коэффициент поворота не ограничивается 10-ю; при введении большого числа авто крутится почти что на месте.
Почему в конце гонки пишут "ФИШИН!", а не "ФИНИШ"?
Один раз во время игры не было реакции на нажатия буквенно-цифровых клавиш, хотя курсор в это время мигал.
После тренировок круг проехал за 1:42.74. ]
Последний раз редактировалось: Игорь_ (Вт Мар 18, 2008 4:51 pm), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. А там разве не до 5 сейчас? Ага, до 10 в правилах описано. А я не больше 5 вводил. Поэтому и не вписывался И действительно, не ограничен 10-ю. Баг однако.
Игорь, отличный результат! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_ senior sergeant

Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь уложился в минуту:
Мои лучшие результаты были зафиксированы на 5-й скорости без остановок: 0:55.83 в лёгкой версии, в нормальной версии 1:00.92, в сложной - 1:03.90.
Последний раз редактировалось: Игорь_ (Вт Апр 01, 2008 3:09 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dron Полковник


Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2213 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего, скоро результаты будут запоминаться. Вот тогда посоревнуемся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего себе результаты, да еще и на пятой скорости
Вижу, надо сложную еще усложнять  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_ senior sergeant

Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ради эксперимента я развернул машину и проехал круг в обратном направлении. На финише машина и время останавливаются.
_____________________________________________________________
А как можно усложнить игру?
Сделать трассу длиннее? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urikor Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2004 Сообщения: 3447 Откуда: Lutugino, Donbass
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, планируется ввод в эксплуатацию еще двух трасс - средней и большой длины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|