Слепая печать:
  Championship-Ru
  Championship-En
Список форумов urikor.net urikor.net
Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Методика Ходыкина-Портнова. Модель пакетного письма.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов urikor.net -> Слепая машинопись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikhail Portnov
senior lieutenant
senior lieutenant


Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 206
Откуда: Silicon Valley, CA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZaИRWink писал(а):
Т.е. на уровне выпускников профтехучилищ машинисток, или на уровне курсанта срочника учебки. На обучение первых отводилось - 2 года (максимум) а на обучение вторых - полгода (минимум).
Тут есть нюансы.

В ПТУ ремеслу учили месяцев 9. В УПК 2 года, но раз в неделю. И помимо скорости в тайпинге там ОЧЕНЬ большое внимание уделялось делопроизводству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZaИRWink писал(а):

Дорого бы я дал за то, чтоб увидеть хоть раз, как кто-то набирает аккордами, попадая четко в тики метрома. Что должно соответствовать 100% - аккордной ритмичности. Представляете? Картину? Wink)

Заир, а СКОЛЬКО (дорого) вы бы дали за то, чтобы это увидеть 100 аккордовую ритмичность, если бы вам предложили видеоролик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaИR;)
sergeant
sergeant


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Portnov писал(а):
Так сложилось исторически, что мы сначала просекли кое-что в росте скорости. Случайно, как это часто бывает.
Я тоже, "просёк", (как_!мне показалось) в вашей методичке именно то, что является отвязкой от тормозов, и базой для дальнейшего развития навыка. Это долго, нудно, а главное трудновыполнимо объяснить в форумных условиях, но если коротко то:-
-Причины трудного роста скорости, (после скорости 120-150) лежат в _изначально неправильно заложенных рефлексах. А вернее даже не в самих рефлексах, а в направлении движения, роста этих рефлексов.

Как я писал в тему "о криптографии", в начале любого шифра, лежит смысл. Так вот, даже при приобретении навыка, очень долго _началом шифра, (при профнаборе) остается - ПИСЬМЕННОСТЬ. И весь проф-набор, сводится - не к скорости выражения мыслей, но иным способом(тычками по клавишам), а _ПЕРЕВОДОМ, (или дешифрофке) из письменности в набор. Да вы и сами с этим согласны:-
Цитата:
Спустились к изучению клавиатуры и поняли откуда ноги растут.
Они быстро дешифровали из письменности в набор, а вы вероятно отвязали их от этого рефлекса, и дали направление в автономную, иную, отличную, (от прежней) - сторону.

У радистов, изучающих азбуку морзе, проще дело с начальным этапом разучивания. Там нет букв. То-есть их вообще нет, не на ключе, не на ленте, нигде. И поэтому морзянщиков-радистов, легче адаптировать к новой форме выражения звуков (букв) c помощью точек и тире. Поэтому их учат сразу заменять букво-звуки речи, ритмическими мелодиями. Но там другая сложность. Рука на ключе - одна, и вопрос стоит только в том, чтоб научить двигатся эту руку, не теряя (заигрывая) ритмические рисунки сначало букв, а потом пакетов слогов и слов.

Кст. Ведь у гамм в музыкальной школе, есть определённая пальцевая апликатура. (Схема маршрута движения пальцев). И двигатся пальцы по клавишам, вообще-то должны по правилам этой апликатуры, чередуя использование пальцев, по определённому алгоритму движения. В противном случае, рано или поздно, но техника исполнения просто "упрётся в пальцы". Если перевести на язык набора, то не хватит скорости перебора по клавишам, или струнам. Но большинству музыкантов из муз.школ, это просто не нужно. Так-как эти скорости актуальны лишь на темпах Prestessimo или хотя-бы Vivace, а это уже - консерваторский уровень исполнения. Что соответствует скоростям от 600 до 800 ударов-нот-нажатий в минуту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaИR;)
sergeant
sergeant


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Portnov писал(а):
Тут есть нюансы.

В ПТУ ремеслу учили месяцев 9. В УПК 2 года, но раз в неделю. И помимо скорости в тайпинге там ОЧЕНЬ большое внимание уделялось делопроизводству.
Нюансы - это мягко сказано. Ведь набор, это был всего-лишь _часть того, что было главным предметом обучения. Это как в автошколе, - вождение. Конечно там учат прежде всего - управлять авто, но не просто управлять, а управлять по правилам движения, и исправлять хотя-бы минимальные, возможные неполадки.

Я имел в виду временные сравнения с ПТУ и курсантами, в том смысле что, - срок обучения, невольно становился сроком для спокойного, неторопливого отложения навыка. Форсирование сроков, - это граааамадная ошибка. И не только в машинописи. (вряд-ли научили в автошколе хотя-бы _просто ездить, еслиб начинали обучение с прохождения поворотов с острым или даже отрицательным углом, на скоростях за 120 и выше) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если перевести на язык набора, то не хватит скорости перебора по клавишам, или струнам. Но большинству музыкантов из муз.школ, это просто не нужно. Так-как эти скорости актуальны лишь на темпах Prestessimo или хотя-бы Vivace, а это уже - консерваторский уровень исполнения. Что соответствует скоростям от 600 до 800 ударов-нот-нажатий в минуту.
А выигрыш в безошибочности и экономии усилий для пальцев при движении по оптимальным аппликатурам НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ вы не учитываете? А зря. Это, может быть, даже поважнее скорости будет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaИR;)
sergeant
sergeant


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voldemar писал(а):
ZaИR;) писал(а):

Дорого бы я дал за то, чтоб увидеть хоть раз, как кто-то набирает аккордами, попадая четко в тики метрома. Что должно соответствовать 100% - аккордной ритмичности. Представляете? Картину? ;))

Заир, а СКОЛЬКО (дорого) вы бы дали за то, чтобы это увидеть 100 аккордовую ритмичность, если бы вам предложили видеоролик?

Как любил повторять _!настоящий уроженец Германии, Альберт Эйнштейн - ".. две вещи на свете, не имеют конца и бесконечны. Это; - Вселенная и человеческая глупо-тупость." Но всегда добавлял, ".. хотя в бесконечности первой, я не уверен". И я с ним - согласен. Особенно читая Ваши выделения-посты. Я понимаю, что есть уровень умственного развития, который коротко но ёмко называется "ниже плинтуса". Но! Чёрт возьми. Какой-же должен быть этот уровень у того, кто не в состоянии отличить вилку от шила!?

Специально для разработчика, новатора и интелЯктуала из немецкой тюрьмы.
У вилки (классической)- 4 (ЧЕТЫРЕ) зуба.
А у шила - один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, Заир смерял моё лицо и сразу же сменил тон с почтительного на обычно-развязный. Smile

У вилки (классической)- 4 (ЧЕТЫРЕ) зуба.
А у шила - один.

А чем вам 4 дырки оставленные вилкой в картошке - не аккорд? Кроме того, моя рука (не знаю, как ваша) отличается от вилки тем, что может поджимать "зубья". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaИR;)
sergeant
sergeant


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Удар вилкой это аккорд. (два удара - восемь дырок)
.. Я вижу что для умстенного развития "ниже плинтуса" - отлично подходят объяснения на "колхозно-кухОнном" уровне. Теперь осталось только сообразить почему? вагон-ресторан, не может появится на перроне раньше паровоза. Или все-таки может? А ? ;).. her major voldemar.
А одновременно они (паровоз и вагон-ресторан), могут появится на перроне? Если у вас есть такой видео-ролик, то у меня есть к нему название.
Например ; - Аккордное прибытие паровоза с новатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urikor
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2004
Сообщения: 3447
Откуда: Lutugino, Donbass

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребяты, давайте создавайте-ка "под себя" темку (типа "Дебаты Вольдемара и Заира") и выясняйте отношения там. Здесь, плиз, по сущетву темы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заир, ну вот опять из-за вас мне досталось. Sad
Вместо того, чтобы просто назвать СУММУ, которая в вашем понимании соответствует слову "дорого", и которую вы готовы бы были выделить на снятие видеоролика о 100 процентной ритмичности при аккордовом наборе, вы начинаете сказки про паровоз рассказывать.
Приведите просто ЦИФРУ (в любой валюте) и без комментариев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaИR;)
sergeant
sergeant


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urikor писал(а):
...давайте создавайте-ка "под себя" темку ..
Юрий, при всем моём к вам уважении, но я (и не только я) уверены, что, - создание _Майданов, - это тупиковый вариант. И вместо "Голубого потока" через Кавказ, получится всего-лишь инкрементный дубляж Кавказской пленницы на мову. Не говоря уже о том, что: - Den Esel kennt man an den Ohren, an der Rede den Toren.
voldemar писал(а):
которая в вашем понимании соответствует слову "дорого"
- Großer Vogel, großes Netz.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urikor
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2004
Сообщения: 3447
Откуда: Lutugino, Donbass

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаразд. Тоді спілкуйтесь, будь ласка, за темою розмови Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Großer Vogel, großes Netz.
Короче, ясно, ваше "дорого бы я дал" и гроша ломаного не стоит. Соловья баснями не кормят, а благотворительностью я не увлекаюсь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Portnov
senior lieutenant
senior lieutenant


Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщения: 206
Откуда: Silicon Valley, CA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urikor писал(а):
Ребяты, давайте создавайте-ка "под себя" темку (типа "Дебаты Вольдемара и Заира") и выясняйте отношения там. Здесь, плиз, по сущетву темы!!!
Так не работает. Надо просто объединить офтоп сообщения и снести в отдельную тему. Тогда у них будет место для беседы. Сами они не смогут сорганизоваться, тем более, что Вольдемар специально создает оффтоп именно в чужих темах - начатые им никто не читает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voldemar
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 3738

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, где тут оффтоп, если один пишет "ДОРОГО бы я дал за то, чтоб увидеть хоть раз, как кто-то набирает аккордами, ... ", а другой ПРОСТО спрашивает "а КАК дорого?". Обычный уточняющий вопрос, особенно если учесть, что у меня, можно сказать, ЕСТЬ то, за что бы он "дал дорого". Другое дело, что он, вместо указания конкретной суммы, начинает юлить и выкручиваться, рассказывать сказки про вилки и паровоз - но я то тут при чём?? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Webber
captain
captain


Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Петрович писал(а):
voldemar писал(а):
Webber писал(а):
Но как практически набирать фонемами?
Если под фонемой понимать буквы, то достаточно просто. Надо просто произносить при наборе названия букв - эн-а-зэ-вэ-а-эн-и-е. Smile
О том, насколько это практично и возможно ли это вообще - пишите в предложенную мною тему.
( Ну что ж, переносим сюда нашу перепалку... Уп-с!.. обсуждение.)
    Ну так тоже самое делает Шестов! И вроде бы неплохих результатов добивается, и сам в книге Гиннеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов urikor.net -> Слепая машинопись Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Как бесплатно сделать свой сайт    Просто о сложном