|
urikor.net Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
|
View previous topic :: View next topic
|
Author |
Message |
Baratov Praporshik - ensign
Joined: 22 Aug 2007 Posts: 99
|
Posted: Sat Mar 22, 2008 7:49 pm Post subject: |
|
|
Запустил флешку.
В самом деле, когда умудрился машину развернуть поперек трассы, вырулить не смог. То есть, время уходит не на набор текста, а на попытки понять, в какую сторону руль крутить(какое именно слово набирать). Этого можно будет избежать, если вид трассы будет оформлен или как из кабины водителя, или с точки, находящейся над движущейся машиной. Тогда, кстати, и на тексте проще будет сосредоточиться - 2 поля "право-лево", ну и можно скорость добавить. А к заднему ходу обращаться, только если влетел во что-то.
Вобщем, считаю, игра для тех, кто уже печатает неплохо. Не умеющий попробует минут 5 от силы, да и бросит.
Ну, или, как вариант - уж очень я на трассе тормоз... _________________ Пингвин - это сытая ласточка. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sat Mar 22, 2008 8:35 pm Post subject: |
|
|
Я тоже подумывал о виде из кабины машины, но это дело будущего (хочется, так по крайней мере, надеяться) |
|
Back to top |
|
|
Baratov Praporshik - ensign
Joined: 22 Aug 2007 Posts: 99
|
Posted: Sun Mar 23, 2008 9:04 am Post subject: |
|
|
Раньше в интернете валялась игра.
http://flashgames.snows.ru/p_game/cat_shot/id_917/
Это почти готовая обучалка для детей.
Чтоб лучше смотрелась, и игровые тормоза были оправданными, наводить танковый ствол на выкатывающиеся поочередно пушки противника. Прицел - над стволом. Появившуюся пушку врага каке-то время надо заряжать - это время для подготовки нашего "выстрела", другими словами, время, отведенное для набора символов. Регулируется.
Только надо сделать наведение прицела лишь по горизонтали, перемещение привязывать к нажатию минимум 3 кнопок, и постепенно менять назначаемые кнопки. Почему 3 - надо убрать желание\возможность держать руки определнным образом, удобным для нажатия конкретной комбинации. К примеру, начинаем - движение вправо - "вак", влево - "лог", выстрел - пробел, или, если усложнить, "мь". То есть, можно начинать с азов, и постепенно наращивать комбинацию. Нужно еще будет задать команду для остановки движения ствола.
Соревновательный элемент - можно делать уровни сложности, или считать очки.
По поводу методики - не знаю...
Плохо то, что игра получается не настоящая, то есть, человек должен понимать, что это ему нужно..
Иными словами, вряд ли выйдет, что любой сядет, и постепенно научится печатать. Кто не хочет, просто играть не будет.
Вроде неплохо переработал?
Спонтанно написал, детально под пункты требований не подгонял. Ну и высылать на почту смысла не вижу - кто постоянно здесь бывает, подумают, может еще какие идеи родятся. Называется - коллективное творчество.
Кроме того, самому в голову не пришло бы, если бы не увидел игру Юрия.
http://flashgames.snows.ru/p_cat/cat_shot/ - если есть желание самим посмотреть\повыбирать.
Заказывать можно на этом сайте, извините за рекламу -
http://www.free-lance.ru
как правило, здесь не дорого. _________________ Пингвин - это сытая ласточка. |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Sun Mar 23, 2008 7:43 pm Post subject: |
|
|
В общем, выдаю свою идею. Сейчас при игре надо подлавливать момент когда повернуть. Иногда просто сидеть и ждать, если скорость низкая. Как-то это не очень вяжется со скоростным слепым набором. Конечно, можно поставить скорость повыше, но я вот что предлагаю. Сделать чтобы машина тормозилась сама по себе. Убрать параметр скорость. При наборе команды "вперед", машина проезжает какое-то расстояние и останавливается. Чем больше раз набрал команду "вперед", тем дальше проехал. У команд влево и вправо можно убрать числовые параметры и сделать, чтобы когда отдается команда поворота, машина поворачивалась на какой-то угол и сразу проезжала вперед (хотя, последнее необязательно, можно и в два захода: повернул, проехал вперед. Надо посмотреть, как интереснее будет). Если машина уперлась в край трассы, то чтобы она медленно разворачивалась с каждой командой в выбранном направлении. Команда "назад" тогда будет не нужна.
Тогда надо будет просто очень быстро печатать. Направление почти всегда будет очевидно. И не надо задумываться о выбираемой скорости. То есть на первый план выйдет именно навык печати. |
|
Back to top |
|
|
Игорисимус Praporshik - ensign
Joined: 08 Mar 2006 Posts: 99 Location: Конаково
|
Posted: Sat Apr 19, 2008 7:57 am Post subject: |
|
|
Я сегодня наткнулся на игру - проехал два поворота. Юрий просит отзывы и впечатления. У меня они появились - хочу поделиться:
1. Согласен с Автандилиной - непривычно. Я путался где право, а где лево. Но принимаю, что к этому легко привыкнешь...
2. Ожидал после каждого затыка и начала движения вперёд, что машина автоматически поедет прямо, а я уже по ходу задам логичный угол поворота (буду крутить руль).
3. Мне было бы проще и веселее в смысле слепопечатания управлять машинкой так:
- в уголке экрана доска приборов
- набрал слово для "вперёд" - машинка тронулась, скорость 1
- набрал слово для "вперёд" - машинка едет, скорость 2 (на доске приборов скорость 2)
- перед поворотом набрал слово для "назад" - скорость упала на 1
- набрал слово для поворота - угол поворота 1 (на приборной доске руль влево 1)
- вижу нужно поворачивать шустрее, набрал столько слов поворота влево, чтобы вписаться в поворот (на приборной доске: влево 5, например, так как ещё четыре слова соответствующих левому повороту набрал)
- теперь пора выравнивать машину - дорога выпрямляется; набираю слова для поворота вправо; чтобы ехать прямолинейно нужно набрать 5-ть слов (каждое набранное слово отражается показаниями на приборной доске и управляет машинкой)
- после любого затыка начало движения вперёд ли, назад ли мне логичнее воспринимать по умолчанию прямолинейным; "руль я начинаю крутить" сам в нужную сторону от нуля после начала движения; иными словами если уткнулся - показания на приборной доске обнуляются: "Всё - приехали, давай трогайся вновь..." _________________ Всё познаётся в сравнении
Last edited by Игорисимус on Sat Apr 19, 2008 8:10 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Игорисимус Praporshik - ensign
Joined: 08 Mar 2006 Posts: 99 Location: Конаково
|
Posted: Sat Apr 19, 2008 8:09 am Post subject: |
|
|
... А можно ещё нагляднее сделать вместо приборной доски:
В центре машинки разместить точку. Набрал "вперёд", появилась маленькая стрелочка по ходу движения. Набрал три раза вперёд, стрелочка в три раза длиннее стала и машинка шустрее едет. Слово для "вперёд" удлянняет стрелочку и увеличивает скорость, а для "назад" - укорачивает стрелочку и замедляет машинку, вплоть до заднего хода. Так же и при поворотах. Набираешь слова поворота - из точки на крыше авто появляется стрелочка большего либо меньшего размера соответственно набранным словам.
Мне было бы легче управлять такой машинкой и играть веселее. _________________ Всё познаётся в сравнении
|
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sat Apr 19, 2008 8:16 am Post subject: |
|
|
Спасибо, Игорисимус.
Но, пока у меня другая проблема.
Флешер уже месяц как пропал и я не могу запустить даже то, что уже готово |
|
Back to top |
|
|
Николай major
Joined: 11 Jun 2006 Posts: 504 Location: Санкт-Путинбург (С)
|
Posted: Tue May 13, 2008 12:04 pm Post subject: |
|
|
Вот тут какие гонки, оказывается! А я думал, вариант ежедневочки и не спешил. Отлично. Лучше пузырей. Поездил полчаса вперёд-назад, поворачивать ещё не научился.
Учение с увлечением. |
|
Back to top |
|
|
Webber captain
Joined: 16 Mar 2008 Posts: 302
|
Posted: Tue May 13, 2008 12:26 pm Post subject: |
|
|
Николай wrote: | Вот тут какие гонки, оказывается! |
___Тоже сейчас ещё раз попробовал: подумал, раз все уже играют, значит всё-таки работает (до этого у меня попросту не получалось).
Итак, первые "впечатления" от новичка и полного нуля в машинных симуляторах:
_____1) никогда не мог понять, где начало трассы и перёд у машины (не автомобилист и гонок по ТВ тоже не смотрю);
_____2) оказалось, что задавать численное значение, даже нулевое, после слова ОБЯЗАТЕЛЬНО, а я раньше думал, что по умолчанию отсутствию цифры соответствует ноль ("_0"). Может сделать всё же такую настройку, да и в правилах почётче оговорить этот момент (формат команд для движения машины)? |
|
Back to top |
|
|
Николай major
Joined: 11 Jun 2006 Posts: 504 Location: Санкт-Путинбург (С)
|
Posted: Tue May 13, 2008 3:46 pm Post subject: |
|
|
Ну вы даетё, братцы: виражи на пятой скорости! А мне пока ни разу вообще не удалось повернуть.
Автандилина, во время перекуров на балконе получаю огромное удовольствие, наблюдая за парковкой блондинок. Но сев в эту машинку, почувствовал себя на их месте.
Стрелки менять нельзя - это стандартное расположение на любом джойстике или пульте.
Добавка через час.
Слава тебе, господи, доехал за 67 минут (с перерывами) до Фишина. Это фамилия спонсора, так что всё в порядке. В России, например, футбольный чемпионат называется "Росгосстрах Чемпионат России по футболу в премьер-лиге".
Да, вот ещё что. У меня монитор 17', панель задач в две строки, плюс строка браузера занята ярлыками страниц. В результате верх или низ трассы не виден. А внизу самое главное - поля для набора. Время теряется на прокрутку при прохождении северного виража. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Tue May 13, 2008 5:32 pm Post subject: |
|
|
Спасибо.
Вот уже третий месяц жду от разработчика исправленных исходников |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Wed May 28, 2008 11:26 pm Post subject: |
|
|
Николай wrote: | Да, вот ещё что. У меня монитор 17', панель задач в две строки, плюс строка браузера занята ярлыками страниц. В результате верх или низ трассы не виден. А внизу самое главное - поля для набора. Время теряется на прокрутку при прохождении северного виража. |
А вы F11 нажмите. Хотя бы на время игры. Но вообще согласен, у меня на 1024x768 (как и у Вас на 17'') по высоте еле влазит, но панель задач в одну строку и панели браузера, хоть и с ярлыками, но ужаты до минимума. |
|
Back to top |
|
|
Николай major
Joined: 11 Jun 2006 Posts: 504 Location: Санкт-Путинбург (С)
|
Posted: Thu May 29, 2008 1:38 am Post subject: |
|
|
Господи! Ну как я мог забыть про F11?! Спасибо, Dron.
Погонялся немного в другом месте. Вроде ничего, но хода гонки при печати не видно. Так, для статистики, разве. Выше таксиста подняться не смог.
Эта формула лучше. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Thu May 29, 2008 6:18 am Post subject: |
|
|
Там можно блок набора команд таскать по экрану в любое место, зацепив за любую из стрелочек. |
|
Back to top |
|
|
Николай major
Joined: 11 Jun 2006 Posts: 504 Location: Санкт-Путинбург (С)
|
Posted: Thu May 29, 2008 10:26 am Post subject: |
|
|
И точно, можно. Никогда бы не догадался, спасибо.
Вот если б так же можно было такать и машинку, цены бы игре не было (для тормоза вроде меня). |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Thu May 29, 2008 12:51 pm Post subject: |
|
|
Ничего, Николай, поднатренируетесь, и будете гонять не хуже Шумахера |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Thu May 29, 2008 1:01 pm Post subject: |
|
|
Смотрю Миша Знаменский уже все рекорды побил. Ну прям прирожденный водитель. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Thu May 29, 2008 3:29 pm Post subject: |
|
|
Очень может быть, что сегодня-завтра в аглицкой части сайта можно будет "погонять" на аглицком языке.
У меня вопрос к нашим лидерам - чтобы уложиться в минуту, на какой скорости проходите? Неужели на пятой?
А на сложном этапе - объезжаете ли ямки, или действуете напролом? |
|
Back to top |
|
|
Vladislav Prizivnik - draftee
Joined: 05 Sep 2007 Posts: 5
|
Posted: Fri May 30, 2008 2:45 pm Post subject: |
|
|
Лично я все этапы прохожу на 5-й скорости. Вначале как врубил и дальше уже к скорости не возвращаюсь, все внимание только на своевременных поворотах. На легком этапе даже не хватает 5-й скорости, нога так и тянется, чтобы подгазовать. А на сложном этапе все препятствия объезжаю, иначе каждая ямка существенно добавляет времени к общему кругу. Но тут все движения нужно довести до автоматизма, чтобы на один или два шага вперед уже знать какой дальше поворот и на сколько градусов. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Fri May 30, 2008 3:27 pm Post subject: |
|
|
Спасибо.
Планирую еще сделать пару трасс - подлиннее и поизвилистее.
Надо ли?
И второе.
Хотите соревноваться друг с другом в онлайне?
Сделано будет немного по другому, но принцип останется тот же. |
|
Back to top |
|
|
Vladislav Prizivnik - draftee
Joined: 05 Sep 2007 Posts: 5
|
Posted: Fri May 30, 2008 3:57 pm Post subject: |
|
|
Еще бы! Конечно надо! С питстопами и дозаправкой
Мне точно было б интересно что-то подлинее и много разных, ато эта уже слегка поднадоела.
А он-лайн соревнования - это вообще супер, с живым соперником всегда увлекательней. С нетерпением ждем Формулу 1. |
|
Back to top |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 3238 Location: Москва и Санкт-Петербург
|
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Mon Jun 02, 2008 12:46 am Post subject: |
|
|
Ага, спасибо. Посмотрю.
P.S. Исправлено |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Wed Jun 04, 2008 6:35 pm Post subject: |
|
|
Заработала английская версия
http://urikor.net/cup/EN/racing/game.html
Делаю сабмит в англоязычные каталоги офлайн версии игры, в которой есть ссылка на онлайн, так что будем ждать иностранных коллег-соперников |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Wed Jun 04, 2008 6:43 pm Post subject: |
|
|
Для того, чтобы результаты сохранялись, надо залогиниваться именно в английской части сайта. Для тех кто и там и там - актуально. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Tue Jun 10, 2008 8:24 am Post subject: |
|
|
Товарисчи, а чего в англоязычной части не участвуете?
Там пока практически никого нет.
Есть шанс попасть на первые строчки |
|
Back to top |
|
|
елена45 Prizivnik - draftee
Joined: 09 Feb 2009 Posts: 1
|
Posted: Mon Feb 09, 2009 3:19 pm Post subject: гонки |
|
|
Я работаю на комп. Масintosh, браузер Safari. У меня проблема с вводом текста слов в игре - они вообще не вводятся. Что делать и с чем это может быть связано? _________________ лев |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Mon Feb 09, 2009 3:43 pm Post subject: |
|
|
К сожалению, работает только под ИнтернетЭксплорер |
|
Back to top |
|
|
Nestor major
Joined: 21 Dec 2008 Posts: 638
|
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Mon Feb 09, 2009 3:55 pm Post subject: |
|
|
Пардон, не совсем корректно выразился - "гарантированно работают"
Сделал анонс в шапке, а то часто жалуются. |
|
Back to top |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|