|
urikor.net Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах
|
View previous topic :: View next topic
|
Author |
Message |
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 7:00 am Post subject: Слепопечатные гонки - флеш-игра-тренажер |
|
|
Милости прошу в мир слепопечатного автоспорта
http://urikor.net/soft/racing.html
Вот скриншот игры
Правила довольно просты.
Надо проехать, управляя машиной, один круг.
Команды управления машиной находятся слева внизу.
В строке наборе надо набрать слово, соответствующее направлению движения.
Стрелочки "вверх" "вниз" заставляют двигаться машину вперед и назад.
Команда "вперед" имеет числовой парамет, который вводится через пробел.
Например: мечта 3
Каждая команда выполняется, когда нажата клавиша "Энтер".
При этом строка ввода очищается, а слово меняется.
Если слово или формат команды был неправильным, то ничего не происходит. Надо исправить все забоем и повторно нажать Энтер.
Машина начнет двигаться вперед с условной скоростью 3.
Скорость можно задавать от 0 (команда стоп) до 5 (максимальная скорость).
Движение назад не имеет параметров.
Стрелочки влево и вправо поворачивают машину (но не двигают) в левую и в правую сторону.
Они также имеют числовые параметры от 0 (движени прямо) до 10 (максимальный поворот).
Есть два варианта движения.
1. Дать команду на движение вперед, а затем командами влево и вправо управлять направлением движения авто.
2. Сначала дать команду поворота, а затем уже движения. В этом случае авто сразу начнет двигаться с поворотом.
Темные участки на трассе символизируют ямы, попав в которые, скорость авто падает вдвое.
Если авто упирается в край дороги - оно останавливается.
Для продолжения движения, надо отъехать назад, а потом уже выворачивать руль и двигаться вперед.
Был глюк выезда авто за пределелы трассы.
Вроде бы исправили, но не уверен.
Большая просьба, протестируйте, плиз, флешку и выскажите свои впечатления, замечания, пожелания и проч.
Планируется создание нескольких трасс различной сложности и занесение результатов в таблицу на сервере.
Last edited by Urikor on Tue Mar 18, 2008 7:12 am; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 12:47 pm Post subject: |
|
|
Нашел слово с ошибкой - пропоганда.
Уфф, прошёл. Время гонки: 10:24.41
По-моему, уже довольно неплохо. У меня есть свои пожелания, но я пока не буду их высказывать. Хочется других послушать. Пока только кноки "Пауза" не хватает. "Фишин" на "Финиш" заменить ещё надо.
PS. Улучшил результат: 8:15.34
PPS. Ещё раз попровал. Уже 03:54.55! Растем! |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 5:43 pm Post subject: |
|
|
А я с первой попытки уложился в 4 минуты
Правда, первоначальную версию (без ям) гонял довольно долго - потому и опыт есть
Эй, народ, я для кого стараюсь?
Давайте-ка делитесь своими впечатлениями |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 5:48 pm Post subject: |
|
|
Так может её на сайте нормально выложить? А то скачивать, распаковывать, запускать - лишняя возня.
3:43.56
Кстати, а почему время в таком странном формате - минуты и секунды -через точку, а не через двоеточие? Или это принято в гонках? Что-то не замечал. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 6:05 pm Post subject: |
|
|
Нет, нормально выложу, когда будет готовый релиз
Мне сейчас бы пяток отзывов ))
Из того, что еще точно будет сделано - увеличен шрифт в набираемых буковках.
На начальном этапе будет пока три трассы одинаковой конфигурации, но с разным количеством "ям".
Меня очень интересует вопрос- выезжала ли у кого машина за пределы трассы? |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Fri Mar 14, 2008 6:10 pm Post subject: |
|
|
Так это же как раз число тестирующих и ограничивает. У меня не выезжала.
Возле пятен машина тормозится, даже если не наезжает на них. Получается, объехать невозможно.
Ещё идейка - в конце выводить сколько слов и букв набрано.
03:38.62
03:32.22 |
|
Back to top |
|
|
Leonidovich St praporshik - senior ensign
Joined: 20 Jan 2008 Posts: 115 Location: Ukraine, Khmelnitski
|
Posted: Sat Mar 15, 2008 1:57 pm Post subject: Гонки |
|
|
Я ещё не пробовал, но мне уже нравится.
С уважением, Леонидович. |
|
Back to top |
|
|
Leonidovich St praporshik - senior ensign
Joined: 20 Jan 2008 Posts: 115 Location: Ukraine, Khmelnitski
|
Posted: Sat Mar 15, 2008 2:01 pm Post subject: Гонки |
|
|
Не могу открыть файл. |
|
Back to top |
|
|
Baratov Praporshik - ensign
Joined: 22 Aug 2007 Posts: 99
|
Posted: Sat Mar 15, 2008 2:40 pm Post subject: |
|
|
Под линухом текст не могу вводить. Но, думаю, в этом не ваша программа виновата. Раньше была похожая проблема с чатом написанном на флеше. _________________ Пингвин - это сытая ласточка. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sat Mar 15, 2008 2:50 pm Post subject: |
|
|
Можно ведь играть прямо в сети
http://urikor.net/soft/racing.html
А для того, чтобы можно было играть скачанный файл, надо иметь на компе FlashPlayer |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sat Mar 15, 2008 7:27 pm Post subject: |
|
|
Обновил онлайн ссылку. Там теперь доступна игра с тремя уровнями сложности.
Теперь очередь Андрея, чтобы привязать всю эту "красоту" к серверу
Я там тебе аську кинул. |
|
Back to top |
|
|
beamm Prizivnik - draftee
Joined: 03 Mar 2008 Posts: 5
|
Posted: Sun Mar 16, 2008 8:07 pm Post subject: |
|
|
Идея очень хошая! Игра занимательная, спасибо Я правда сначала не знал как вперед ехать, не прочитал, что надо писать после слова, соотвествующего движению вперед еще цифру для указания скорости, вот сейчас разобрался прошел за 7:05 очень понравилось |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sun Mar 16, 2008 8:13 pm Post subject: |
|
|
Спасибо
Можно играть онлайн версию, там перед игрой уже есть правила.
Если Андрею позволит свободное время, то, может быть, вскорости можно будет уже соревноваться (результаты прохождения будут заноситься в таблицу).
На апрель с разработчиком договорились сделать еще две трассы: большую и очень большую.
О дальнейших планах не буду пока распространяться, но, если все получится, то будем иметь свою настоящую слепопечатную Формулу 1
А там, гляди, может и замахнемся на реальные онлайн гонки нескольких игроков одновременно на одной и той же трассе |
|
Back to top |
|
|
voldemar Генерал-майор
Joined: 11 Sep 2007 Posts: 3738
|
Posted: Sun Mar 16, 2008 8:50 pm Post subject: |
|
|
А может, чё покровожаднее? Например, словами гасить ботов? |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Sun Mar 16, 2008 8:54 pm Post subject: |
|
|
Без проблем, если проспонсируете |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Sun Mar 16, 2008 10:19 pm Post subject: |
|
|
Quote: | А может, чё покровожаднее? Например, словами гасить ботов? |
Такие уже есть. Только там летающие тарелки или чего-то там в космосе. Принцип у подобных игр - один и тот же. Как можно быстрее вводишь предложенное слово. А в этой игре - совершенно оригинальное управление, которого больше нигде не видел.
Да, таблицу рекордов скоро прикрутим.
Quote: | А там, гляди, может и замахнемся на реальные онлайн гонки нескольких игроков одновременно на одной и той же трассе |
А приз - поездка в Монако? |
|
Back to top |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 3238 Location: Москва и Санкт-Петербург
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 3:31 am Post subject: |
|
|
Игрушка забавная, симпатичная.
Для меня, конечно, трудно, т.е. привыкать и привыкать! С первых двух попыток вообще не_сориентировалась. Сейчас задам пару-тройку идиотских вопросов, считайте их отзывом )))
1) не автомобилист, мне трудно вообще заметить, где у этого автомобильчика капот. Только в момент старта это понятно, но вскоре потом уже сообразить не_могу - передом он едет или задом!
2) форма стрелок, их содержательная связь с понятием "поворот влево", "поворот вправо". Считать, наверное, нужно как бы изнутри автомобильчика, а не "сверху" панорамно? А горизонтальные стрелки обозначают поворот? почему они прямые?
3) сами-то команды даются по одной, что ли? например, для поворота вправо ввести "папа 8" и потом для движения вперед ввести "вава 3". Или же: "папа 8 вава 3" одной командой?
...Ну, и конечно, набираемая строка чем дальше, тем больше уезжает влево, за пределы поля ввода. Но это, как всегда, мой комп проявляет свои кривульки т.е. на это не_жалуюсь. _________________ http://klava.tel быстрая справка, http://www.liveinternet.ru/community/faq_avtandiline/post153540114/ Амишка (AMi) и ФАВТ |
|
Back to top |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 3238 Location: Москва и Санкт-Петербург
|
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 7:11 am Post subject: |
|
|
Спасибо, Автандилина.
Очень рад, что и Вы пробщились к миру автоспорта
По поводу внешнего вида автомобильчика, думаю, Антону не проблема будет подделать.
По поводу стрелочек - да, тут есть над чем работать.
Почему стрелки поворотов "не кривые" - просто взята аналогия из стандартного управления подобными игрушками - стрелками курсора.
Насколько я понял, Вам было бы удобнее, если бы стрелочки "крутились" вместе с поворотами авто. Тогда непонятно что делать со словами - тоже крутить? Но, согласитесь, будет весьма неудобно, когда слова будут вверх ногами.
Думаю, здесь, скорее всего, дело привычки.
Каждая команда вводится по отдельности.
Т.е., сначала команда на движение. Например: Вперед 5
Затем, например, поворот: Влево 9 и т.д.
Каждая команда выполняется только после нажатия клавиши Ввода. |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 10:42 am Post subject: |
|
|
Да, управление стрелками идёт как будто находишься внутри автомобиля. Сначало непривычно, но по-другому было бы ещё хуже. Со временем уже и не замечаешь этого.
Автандилина, очень интересно, что вы можете сказать именно о слепопечатной части? Насколько сильно зависит результат игры от умения печатать по вашим ощущениям? А потом я выскажу одну идею.
Кстати, насчет управления. Сильно не хватает маневренности автомобиля. Большинство поворотов невозможно пройти без заднего хода. Ни на какой скорости и ни с каким значением угла поворота. Может тут что-то пооптимизировать? Задний ход это по идее уже признак ошибки. |
|
Back to top |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 3238 Location: Москва и Санкт-Петербург
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 11:31 am Post subject: |
|
|
Юрий, спасибо за разъяснения.
Urikor wrote: |
Насколько я понял, Вам было бы удобнее, если бы стрелочки "крутились" вместе с поворотами авто. Тогда непонятно что делать со словами - тоже крутить? ... Думаю, здесь, скорее всего, дело привычки. |
Привычки - да, наверное. Крутить слова - конечно, не_надо.
А выводов об удобстве совсем пока нет, по моим двум попыткам в гадательном режиме
Вот изобразить автомобильчик, чтобы сразу было видно, где у него перёд, где зад, - в этом пожелании почти уверена. Да и то как знать, в реале не_автомобилист, а игра подобная - вообще первая в моей жизни.
Стрелки поворотов... а может, их обозначить линией немного волнистой? тоже горизонтальной. А может, и так оставить, раз это традиционно.
Зафиксировать стрелки в повернутом положении под любым углом - не_имеет визуального смысла, так как авто поворачивается. Сообразно поворотам авто тоже лучше не_крутить стрелки - привяжешься к этой подсказке и будешь тупо с ней сверяться, всегда. Пусть активизируется пространственное воображение ) _________________ http://klava.tel быстрая справка, http://www.liveinternet.ru/community/faq_avtandiline/post153540114/ Амишка (AMi) и ФАВТ |
|
Back to top |
|
|
Автандилина AvtandiLine
Joined: 06 Dec 2005 Posts: 3238 Location: Москва и Санкт-Петербург
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 12:06 pm Post subject: |
|
|
Dron wrote: | Автандилина, очень интересно, что вы можете сказать именно о слепопечатной части? Насколько сильно зависит результат игры от умения печатать по вашим ощущениям? А потом я выскажу одну идею. |
Dron, ничего не_могу сказать о слепопечатной части )) так что давайте вашу идею сразу
Вот прорисуют машинке перёд и зад, а может - даже водителя... тогда снова попробую. Пока совершенно не_могла определить, где водитель и в какую сторону от него едет машинка. Это у меня был самый главный затык.
А второй затык - с пространственным воображением.
...Я наклоняла голову так и эдак, разыскивала, где на экране слова (мне не_видны настолько детали, когда смотрю на экран как на целое, обзорно; приходится "фасетом", стрекозу имитировать). Тем более, на моем ПК начало слов постепенно уплывает за левое поле. Забывала, что слова меняются, печатала повторно то же слово с другой цифрой, а осознавала это нескоро.
- Как луноходом с Земли управлять. Интервал поступления сигналов обратной связи 15 минут ))
Так что машинка у меня в основном стояла, уткнувшись в край или, как его, в кювет? А Вы спрашиваете про зависимость результата от умения печатать. Игрушка-то не_такая, чтобы мне в ней сходу что-то печатать, я над нею "размышляла", философически! Очень смешно это всё происходило.
Нет ни опыта игр, ни умения, ни предпосылок природных, ни аналогов в жизненной практике. Всё с нуля начинается. В наше время, наверное, такой случай редкий. И в этом смысле - кладезь для разработчицких расспросов )) Совсем с нуля
P.S. Гоняла на велосипеде самозабвенно, всех мальчишек раскидывала, срезая углы на объезде домов (велосипед "Ласточка" был удивительно манёвренный и проворный. Ощущение, что он слушается до миллиметра). Но с велосипедом то ли как-то иначе, то ли слишком давно было . |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Mon Mar 17, 2008 6:38 pm Post subject: |
|
|
Не согласен, Андрей, что нельзя пройти всю трассу не дав заднего хода (за исключением последней - не пробовал еще).
Надо дать скорость машине "единичку" а потом шустренько "крутить баранку" (даже можно постараться объехать ямы ) |
|
Back to top |
|
|
Игорь_ senior sergeant
Joined: 05 Dec 2007 Posts: 58
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 3:58 am Post subject: |
|
|
Я играл он-лайн. Привыкал несколько часов. Трудно играть, когда необходимо набирать незнакомые слова, легче, когда короткие и знакомые. Машина за трассу не выезжает, но курсор не всегда появляется в начале игры. И в процессе набора слов у меня тоже набираемая строка чем дальше, тем больше уезжает влево, за пределы поля ввода.
Уверен, что коэффициент поворота не ограничивается 10-ю; при введении большого числа авто крутится почти что на месте.
Почему в конце гонки пишут "ФИШИН!", а не "ФИНИШ"?
Один раз во время игры не было реакции на нажатия буквенно-цифровых клавиш, хотя курсор в это время мигал.
После тренировок круг проехал за 1:42.74. ]
Last edited by Игорь_ on Tue Mar 18, 2008 4:51 pm; edited 13 times in total |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 12:52 pm Post subject: |
|
|
Хм. А там разве не до 5 сейчас? Ага, до 10 в правилах описано. А я не больше 5 вводил. Поэтому и не вписывался И действительно, не ограничен 10-ю. Баг однако.
Игорь, отличный результат! |
|
Back to top |
|
|
Игорь_ senior sergeant
Joined: 05 Dec 2007 Posts: 58
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 4:52 pm Post subject: |
|
|
Теперь уложился в минуту:
Мои лучшие результаты были зафиксированы на 5-й скорости без остановок: 0:55.83 в лёгкой версии, в нормальной версии 1:00.92, в сложной - 1:03.90.
Last edited by Игорь_ on Tue Apr 01, 2008 3:09 am; edited 4 times in total |
|
Back to top |
|
|
Dron Полковник
Joined: 06 Jul 2005 Posts: 2213 Location: Odessa
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 5:03 pm Post subject: |
|
|
Ничего, скоро результаты будут запоминаться. Вот тогда посоревнуемся. |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Tue Mar 18, 2008 6:01 pm Post subject: |
|
|
Ничего себе результаты, да еще и на пятой скорости
Вижу, надо сложную еще усложнять |
|
Back to top |
|
|
Игорь_ senior sergeant
Joined: 05 Dec 2007 Posts: 58
|
Posted: Thu Mar 20, 2008 2:20 pm Post subject: |
|
|
Ради эксперимента я развернул машину и проехал круг в обратном направлении. На финише машина и время останавливаются.
_____________________________________________________________
А как можно усложнить игру?
Сделать трассу длиннее? |
|
Back to top |
|
|
Urikor Site Admin
Joined: 05 Aug 2004 Posts: 3447 Location: Lutugino, Donbass
|
Posted: Thu Mar 20, 2008 5:41 pm Post subject: |
|
|
Ага, планируется ввод в эксплуатацию еще двух трасс - средней и большой длины. |
|
Back to top |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|